В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию обращений предъявляются следующие требования:
письменные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— изложение сути обращения;
— личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.