Требования к содержанию обращений

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию обращений предъявляются следующие требования:

письменные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

— изложение сути обращения;

— личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица и его место нахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.