Электронное обращение

С 2 января 2023 г. ОАО «Гроднооблавтотранс» переходит к применению государственной единой (интегрированной) республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
С указанной даты электронные обращения будут подаваться через сервис https://обращения.бел/

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию электронных обращений предъявляются следующие требования:

Электронные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

— изложение сути обращения;

— адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица и его место нахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

— адрес электронной почты заявителя.

Чтобы отправить обращение, заполните форму и нажмите кнопку «отправить»(все поля обязательны для заполнения).

 

Форма для гражданФорма для юридических лиц

ПисьмомНа e-mail

ПисьмомНа e-mail