История

Приказ №1 по Ошмянской автотранспортной конторе от 15 декабря 1958 года.

«Во исполнение распоряжения Совета Министров БССР от 7 декабря 1958 года и приказа Молодеченского автотреста от 15 декабря 1958 года №217 –к.  Я Котельников Сергей Иванович вступаю в обязанности Начальника Ошмянской автотранспортной конторы с 15 декабря 1958 года»

Приказ № 2 по Ошмянской автотранспортной конторе от 15 декабря 1958 года

О назначении главным инженером Ошмянской автотранспортной конторы Егорова Олега Ивановича

Приказ № 3 по Ошмянской автотранспортной конторе от 15 декабря 1958 года

О назначении старшим бухгалтером Ошмянской автотранспортной конторы Мороз Владимира Александровича

 

Первыми пришли работать в Ошмянскую автотранспортную контору: 23.12.1958 года:

Горбенко Рива Ильевна в качестве бухгалтера

Колесникова Екатерина Ивановна в качестве делопроизводителя

Куперман Яков Наумович — механиком

Николенко Георгий Николаевич – диспетчером

Калач Анатолий Владимирович – механиком

Крымовский Иван Александрович – шофером

Гедро Болеслав Людвикович – автослесарем

Данченко Матвей Артемович – истопник

Реут Мечислав Брониславович – токарем

Холодков Петр Иванович — автослесарем

Хомицевич Константин Николаевич – рабочим

Синичин Елисей Иванович- плотником

Якубовский Иосиф Амуратович- заправщиком

Ромулевоча Болеслава Фомича – кузнецом

Евмененко Михаила Васильевича — экономистом

 

Первыми начинали работать «в качестве шофера» приказ от 25.12.1958 года

Калиш Виктор Павлович

Градобоев Дмитрий Куприянович

Архипенко Петр Петрович

Войтеховский Станислав Игнатьевич

Свирский Игнат Станиславович

Яшкуль Владимир Владимирович

 

Ошмянская автотранспортная контора создавалась из нескольких грузовых автомобилей

собранных  с предприятий и организаций района и Молодеченского автотреста.

Администрация располагалась в доме истопника Данченко. Из производственных помещений было только небольшое здание бывших складов ГО, отчужденное от дрожзавода и досчатые постройки.

20 января 1959 года были получены два первых новых грузовых автомобиля ММЗ -585, а

28 января 1959 года – два новых автобуса ПАЗ- 651.

Первые достижения:

За январь 1959 года перевезено:

8,543 тыс.тонн при плане 8,5 тыс.тонн

195,6 тыс. тонно-километров при плане 195,0 тыс. тонно-километров

На 1 марта 1959 года в Ошмянской автотранспортной конторе насчитывалось 60 водителей.

В 1959 году построены здания:  диспетчерской, конторы

В 1960 : КПП, склад масел, центральный склад

В 1961 : АС «Ошмяны»

В 1963 : профилакторий, котельная, ленкомната,водонапорная башня.

В 1964 : открыты автокассы  К.Лог, Гольшаны, Жупраны

В 1966 : автокасса Трабы

 

Приказ № 76  по Ошмянской автотранспортной конторе от 7 апреля 1960 года.  :

В соответствии с приказом по Главному Управлению при Совете Министров БССР №33

От 2 апреля 1960 года ПРИКАЗЫВАЮ:

«С сего числа   Ошмянскую автотранспортную контору именовать автобаза № 13  Гродненского автотреста» с этого времени автопарк приобрел свой такой замечательный порядковый номер 13

В 1986 году автобаза №13 переименована в автопарк №13

В разные годы автопарк возглавляли

— Мишкель Ян Флорианович

— Семенов  Виктор Павлович

С 1981 года — Ткачев Петр Кузьмич

А с 1997 года нынешний директор — Скаскевич Виктор Александрович

В декабре 1976 года автобаза 13 получила 8 новых автомобилей МАЗ специально для организации работы на ГСЗ «Боруны» в две смены.

В январе 1977 еще получили МАЗы, организовали стояку и заправку прямо на ГСЗ.

Наибольшее количество работающих насчитывалось в автопарке в 1989 году-380 человек списочного состава и 171 автомобиль. На сегодняшний день в автопарке работает 125 человек и насчитывается 67 автомобилей.