С 2 января 2023 г. ОАО «Гроднооблавтотранс» переходит к применению государственной единой (интегрированной) республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
С указанной даты электронные обращения будут подаваться через сервис https://обращения.бел/
В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию электронных обращений предъявляются следующие требования:
Электронные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— адрес электронной почты заявителя.
Чтобы отправить обращение, заполните форму и нажмите кнопку «отправить»(все поля обязательны для заполнения).