Требования к содержанию обращений:
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию обращений предъявляются следующие требования:
письменные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— личную подпись гражданина (граждан).
письменные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Книга замечаний и предложений
Места хранения книг замечаний и предложений:
1. приемная каб. № 20, ответственный ведущий специалист по документационному обеспечению Радион Ю.
2. станция диагностики автомобилей № 2 г. Гродно, пер. Победы, 16А, ответственный начальник СДА Микулич А.А.
«Горячая линия»
«Горячая линия» проводится по телефону 8(0152) 62-00-11.
Время проведения:
пн.-чт.: 08.00-17.00, обеденный перерыв 12:00-13:00
пт.: 08.00-16.30, обеденный перерыв 12:30-13:00
сб, вск. — выходной.
Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами и юридическими лицами
1. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
3. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;
5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».