Обращения

  Требования к содержанию обращений:

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию обращений предъявляются следующие требования:

письменные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

— изложение сути обращения;

— личную подпись гражданина (граждан).

письменные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица и его место нахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

— личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Книга замечаний и предложений

Места хранения книг замечаний и предложений:

1. приемная каб. № 20, ответственный ведущий специалист по документационному обеспечению Радион Ю.

2. станция диагностики автомобилей № 2 г. Гродно, пер. Победы, 16А, ответственный начальник СДА Микулич А.А.

«Горячая линия»

«Горячая линия» проводится по телефону 8(0152) 62-00-11.

Время проведения:

пн.-чт.: 08.00-17.00, обеденный перерыв 12:00-13:00

пт.: 08.00-16.30, обеденный перерыв 12:30-13:00

сб, вск. — выходной.

Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами и юридическими лицами

1. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

3. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».